Маркетинг. Теория, методика, практикаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью данного пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. |
Детальная информация
Издательство
КноРус, 2007 г.
Переплет
мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
205 x 140 x 9 (маленькая)
ISBN
5-85971-607-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46111
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
Разделы товара
%text%