Маркетинговая революция

Гембл П.Р., Тапп А., Марселла Э.

Цена: 3 988 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать?
Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими консультантами, преподавателями и практикующими специалистами, на примере маркетинговой деятельности крупнейшей в мире компании IBM.
Материал, представленный здесь, основывается на прошлом, чтобы показать наше будущее. Авторы рассматривают реалии существующего рынка, что позволяет понять, как разные культуры, демографические характеристики и взаимоотношения могут быть интегрированы в бизнес, чтобы помочь ему победить в конкурентной борьбе.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 448 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
222 x 149 x 28 (средняя)
ISBN
978-966-415-010-8, 0-7494-4385-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46130
Разделы товара
В корзину

Цена: 3 988 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 5 августа

Количество: