Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынкаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Данное издание входит в новую серию "Маркетинговые исследования на практике". Здесь описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и основ профессиональной этики, содержащихся в Кодексе поведения Общества изучения рынка. |
Детальная информация
Издательство
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
Переплет
твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
220 x 148 x 19 (средняя)
ISBN
966-8644-28-Х
Язык
Русский
Код товара
46137
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
Разделы товара
%text%