Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка

Каллингэм Мартин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Данное издание входит в новую серию "Маркетинговые исследования на практике". Здесь описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и основ профессиональной этики, содержащихся в Кодексе поведения Общества изучения рынка.

Детальная информация
Издательство
ISBN
966-8644-28-Х, 0-7494-4201-8
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
272
Язык
Русский
Дата выхода
2005
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
220 мм
Ширина издания
148 мм
Толщина издания
19 мм
Код товара
46137
Издательство

Баланс Бизнес Букс, Украина, все товары

Специализация издательства "Баланс Бизнес Букс" - качественная деловая литература. На сегодняшний день это более 100 книг об искусстве создания стратегии, о секретах маркетинга и грамотной организации продаж, о менеджменте, об экономике, о системах управления персоналом, о построении работы с клиентами.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.