Маркетинговые исследования на практике

Хейг П., Хейг Н., Морган К.-Э.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга — компактное и емкое руководство, предлагающее практический поэтапный подход к изучению основ маркетинговых исследований. Дается описание разнообразных средств и инструментов, полезных и необходимых аналитикам любого уровня, а также множество примеров из практики.
Издание адресовано тем, кто впервые обращается к практике маркетинговых исследований. Основные темы: роль и структура маркетинговых исследований, выборочные исследования, фокус-группы и опросы, анкетирование, анализ данных и подготовка отчетов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 312 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 146 x 16 (средняя)
ISBN
966-8644-24-7, 0-7494-4180-1
Язык
Русский
Код товара
46141
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.