Книги / Деловая литература / Маркетинг

Маркетинговые коммуникации

Е. И. Мазилкина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значение продвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств коммуникационного воздействия: рекламы, прямого маркетинга, связей с общественностью, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи.
Для студентов и аспирантов экономических специальностей вузов, а также практиков, решающих вопросы стимулирования сбыта.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
201 x 143 x 12 (маленькая)
ISBN
978-5-91131-638-9
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
46144
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.