Маркетинговый план

Вуд М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Название книги Маркетинговый план: практическое руководство по разработке говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 352 страниц
Размер (в x ш x т)
233 x 166 x 15 (большая)
ISBN
5-8459-1114-1, 5-8459-0731-4, 0-1306-1317-7
Язык
Русский
Код товара
46146
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.