Маркетинговый план

Вуд М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Название книги Маркетинговый план: практическое руководство по разработке говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-8459-1114-1, 5-8459-0731-4, 0-1306-1317-7
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
352
Язык
Русский
Дата выхода
2007
Иллюстрированная
нет
Высота издания
233 мм
Ширина издания
166 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
46146
Издательство

Вильямс, Россия, все товары

С момента своего основания в 1998 году, издательство «Вильямс» стал одним из ведущих игроков на рынке научной компьютерной и экономической литературы для профессионалов. Наше предприятие было создано с целью обеспечить высококачественные знания и информацию для специалистов в этих областях. Сегодня Издательский Дом «Вильямс» является важной частью издательской группы «Диалектика-Вильямс». Предлагая богатый ассортимент литературы, наша компания ориентирована на удовлетворение потребностей...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.