Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендовКумар Нирмалия, Стенкамп Я.-Б. В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. |
Детальная информация
Переплет
мягкая обложка, 264 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-9614-0700-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46149
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
Разделы товара
%text%