Основы издательских технологий (+ CD-ROM)

Маркина И.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие знакомит с основами издательской деятельности; правилами, требованиями и рекомендациями к подготовке текстов, иллюстраций, оформлению печатных изданий. Из него можно узнать об истории книгопечатания, о том, как устроено и живет издательство, о профессиях издательского дела, тенденциях развития современных издательских технологий. Теоретический материал, а также практические упражнения и задания, которые предлагается выполнить в Microsoft Word и Adobe PageMaker, помогут создать интересные печатные публикации, реализовать свои творческие замыслы, сделать осознанный выбор профессии. Компакт-диск содержит дополнительный учебный и иллюстративно-информационный материал, методические указания для проведения практических работ, справочную информацию по издательскому делу.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-94157-529-7
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
368
Язык
Русский
Дата выхода
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Код товара
462
Издательство

БХВ-Петербург, Россия, все товары

Издательство «БХВ-Петербург» — это бренд, который более двадцати лет успешно предоставляет образовательные и информационные ресурсы для широкой аудитории. Издательство «БХВ-Петербург» гордится своим обширным каталогом книг, охватывающим различные сферы знаний. Наше портфолио включает в себя учебники, научные публикации, компьютерные и технические издания, а также литературу по саморазвитию и хобби. Мы стремимся удовлетворить потребности читателей всех возрастов. Ключевым элементом успеха...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.