Основы издательских технологий (+ CD-ROM)

Маркина И.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие знакомит с основами издательской деятельности; правилами, требованиями и рекомендациями к подготовке текстов, иллюстраций, оформлению печатных изданий. Из него можно узнать об истории книгопечатания, о том, как устроено и живет издательство, о профессиях издательского дела, тенденциях развития современных издательских технологий. Теоретический материал, а также практические упражнения и задания, которые предлагается выполнить в Microsoft Word и Adobe PageMaker, помогут создать интересные печатные публикации, реализовать свои творческие замыслы, сделать осознанный выбор профессии. Компакт-диск содержит дополнительный учебный и иллюстративно-информационный материал, методические указания для проведения практических работ, справочную информацию по издательскому делу.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 368 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-94157-529-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
462
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.