Маркетинг персонала в инновационно-инвестиционной среде

Савенкова Т.И., Савенкова Т.П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Homo faber

На основе анализа теоретических источников и хозяйственной практики показано, что новые экономические условия на базе нововведений и инвестиций расширяют возможности и направления маркетинга и способствуют повышению эффективности деятельности персонала.
Рассматриваются особенности управления персоналом в инновационно-инвестиционной среде, инновационные изменения путем осуществления инвестиционных проектов, маркетинг персонала, возможности развития карьеры и служебно-профессионального продвижения и другие вопросы, имеющие отношение к эффективности управления персоналом.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 428 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 147 x 24 (маленькая)
ISBN
5-98118-178-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
46723
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.