Инновационный менеджмент: Учебник для вузов.

Бобков Л.В., А. И. Базилевич, Аврашков Л.Я.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Вузовский учебник

В учебнике приведены тенденции и разновидности развития, рассмотрены нововведения как объект управления, показаны возникновение, становление и основные черты инновационного менеджмента, организация инновационной деятельности. Изложены методики разработки программ и проектов, создания благоприятных условий нововведений, дана классификация инновационных организаций; освещена организация менеджмента инновационных технологи дистанционного обучения в экономическом вузе. Приведены сущность и правовой механизм защиты объектовой интеллектуальной собственности, изложены прогнозирование в инновационной деятельности и экономическая эффективность инвестиций и инновационных проектов. Второе издание учебника дополнено изложением инновативности как фактора конкурентоспособности, особенностями и механизмом рынка новшеств, социальными аспектами инновационной деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, всех интересующихся инновациями и управлением.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 464 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 146 x 23 (маленькая)
ISBN
978-5-9558-0074-5
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
47068
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.