Менеджмент: Учебник для вузов

Л. Е. Басовский, Переверзев М.П., Шайденко Н.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Современный фундаментальный курс содержит основные понятия изучаемой области, подробное введение в предмет, изложение основ теории и практики менеджмента. Описан комплекс механизмов и методов, элементов управленческой деятельности на предприятиях, в коммерческих и некоммерческих организациях. Показано, как использовать принципы и методы управления, формировать стратегию и тактику, создавать организацию и управлять операциями, решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 288 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
221 x 146 x 17 (средняя)
ISBN
5-16-001009-2, 5-16-002721-1, 978-5-16-002721-0
Тираж
100000 экз.
Язык
Русский
Код товара
47119
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.