Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов

В. М. Баринов, Харченко В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Данное учебное пособие - это не просто еще одна из многочисленных книг на известную тему. Основной упор в нем делается на то, чтобы связать между собой многие, на первый взгляд, известные вещи и помочь студентам и менеджерам глубже осознать необходимость и смысл стратегического менеджмента как совокупности действий по последовательному развитию организации в условиях возрастающей конкуренции. Для российского читателя это важно еще и потому, что конкуренция в нашей стране только "набирает обороты", и понимание ее природы необходимо как для сохранения бизнеса, так и для достижения личного успеха.
Учебное пособие предназначено для студентов вузов и аспирантов, изучающих особенности управления предприятиями в условиях конкурентной среды, а также компаний независимо от их размеров и сферы деятельности, менеджерам, участвующим в разработке стратегий развития бизнеса.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 285 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-16-002589-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
47151
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.