Организация сервисного обслуживания в туризме: Учебное пособиеТатьяна Александровна Джум, Светлана Алексеевна Ольшанская В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Бакалавриат Настоящее пособие по технологии и организации обслуживания в туризме разработано на кафедре сервиса и туризма НЧОУ ВПО «Кубанского социально-экономического института». Цель настоящего пособия — приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков оказания услуг на предприятиях туристской индустрии. Изучение представленного материала должно способствовать формированию у студентов нового организационного мышления. Особенностью учебного пособия является его прикладной характер, по ходу его изучения обращается внимание на то, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в практической деятельности. |
Магистр, Россия, все товары
ИНФРА-М, Россия, все товары
Издательский Дом «ИНФРА-М» основан в 1992 г. Главная задача издательства — обеспечить предпринимателей, научных работников и студентов необходимой литературой по экономике и праву. Издательский Дом «ИНФРА-М» занимает лидирующую позицию среди издателей деловой литературы России. |
%text%