Организация сервисного обслуживания в туризме: Учебное пособие

Татьяна Александровна Джум, Светлана Алексеевна Ольшанская

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бакалавриат

Настоящее пособие по технологии и организации обслуживания в туризме разработано на кафедре сервиса и туризма НЧОУ ВПО «Кубанского социально-экономического института». Цель настоящего пособия — приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков оказания услуг на предприятиях туристской индустрии. Изучение представленного материала должно способствовать формированию у студентов нового организационного мышления. Особенностью учебного пособия является его прикладной характер, по ходу его изучения обращается внимание на то, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в практической деятельности.

Детальная информация
Издательство
Издательство
ISBN
978-5-9776-0329-4
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
368
Язык
Русский
Дата выхода
2014
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
473240
Издательство
Издательство

ИНФРА-М, Россия, все товары

Издательский Дом «ИНФРА-М» основан в 1992 г. Главная задача издательства — обеспечить предпринимателей, научных работников и студентов необходимой литературой по экономике и праву. Издательский Дом «ИНФРА-М» занимает лидирующую позицию среди издателей деловой литературы России.
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.