Основы корпоративного управления: Учебное пособие для вузов

Россинский В.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

В пособии рассматриваются основные понятия, аксиоматические условия и принципы теории корпоративного управления, идентификационные признаки для отнесения субъектов бизнеса к категории корпорации. Автор подробно останавливается на организационно-правовых характеристиках корпоративных формирований: корпораций, концернов, финансово-промышленных групп, холдингов и т.д., на особенностях приватизации в России и их влиянии на формирование моделей корпоративного управления (инсайдерское, аутсайдерское). Большое внимание уделено методам и механизму корпоративного управления.
Книга адресуется студентам, обучающимся по специальностям "Менеджмент организации" и "Экономика и управление", а также магистрантам и аспирантам по направлению "Корпоративное управление".

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 252 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
200 x 125 x 10 (маленькая)
ISBN
5-222-07356-4, 5-98029-035-4
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
47340
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.