Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов

А. Г. Грязнова, Джинджолия А.Ф.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

В учебном пособии рассматриваются концептуальные основы современного менеджмента, составляющие базу управления всеми подсистемами предприятия. Исследуются основы нового направления внутрифирменного менеджмента - использование социально-корпоративных технологий, нацеленного прежде всего на удовлетворение нужд общества, повышение уровня и качества его жизни.
Предназначено для студентов специальности 080507 "Менеджмент организации", а также ученых, практических работников и всех, интересующихся проблемами управления предприятием в современной экономике России.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 427 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 150 x 22 (средняя)
ISBN
978-5-282-02696-2, 978-5-282-02830-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
47498
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.