Стратегический менеджмент: Учебник для вузов

Прокопчук Л.О.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее профессиональное образование

В учебнике рассмотрены вопросы методологии стратегического менеджмента и современные направления формирования и реализации стратегии в организации.
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным Образовательным Стандартом и может быть рекомендован для студентов специальностей 061100 "Менеджмент", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", 061500 "Маркетинг" для изучения курсов: "Стратегический менеджмент", "Менеджмент", "Инвестиционный менеджмент", "Инновационный менеджмент", "Финансовый менеджмент", "Теория организации", "Стратегическое планирование", "Стратегический маркетинг", "Международный маркетинг", "Управление рисками".
Учебник рекомендуется руководителям и ведущим менеджерам организаций, занимающимся разработкой и практической реализацией стратегических направлений деятельности.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 511 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
242 x 170 x 35 (большая)
ISBN
5-8016-0246-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
47515
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.