Международный бизнес: Стратегия альянсов

Бобина М.А., Грачев М.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Цель книги - дать ответ на вопросы: что такое стратегические альянсы? как они меняют традиционные формы конкуренции, и как соотносятся с традиционной межфирменной кооперацией? какова их роль в современном международном бизнесе, и каким образом они позволяют участникам достигать стратегических целей, координировать совместные ресурсы и оптимизировать трансакционные издержки?
Детально анализируются наиболее известные стратегические альянсы в информационной, финансово-кредитной, транспортной сферах, в фармацевтике и автомобилестроении. Описаны история и механизмы взаимодействия компаний, входящих в стратегические альянсы.
Для специалистов в области корпоративного управления, топ - менеджеров, студентов, преподавателей экономических и управленческих вузов.

Детальная информация
Издательство
Дело, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 144 x 14 (маленькая)
ISBN
5-7749-0427-Х
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
47645
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.