Менеджмент в малом бизнесе: Учебное пособие для вузов

А. В. Орлова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В настоящем учебном пособии предпринята попытка проанализировать причины снижения эффективности современного менеджмента в малом бизнесе и определить целесообразные направления его совершенствования. При этом подробно рассмотрены причины, методы и средства, адекватные возрастающим угрозам нестабильности малого бизнеса. Показывается, что прямое транслирование решений, известных из западного опыта предпринимательства, на отечественный рынок испытывает принципиальные затруднения, часть которых связана с менталитетом отечественного предпринимателя, а другая часть - с определенными институциональными и методическими недоработками. В работе показаны возможные направления совершенствования системной и методической ситуации, связанные с учетом западного и отечественного опыта, а также глобальных, корпоративных и прочих тенденций, которые во многом самопроизвольно используют фактор самоорганизации, что с наибольшей силой проявляется именно в малом бизнесе.
Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, предпринимателей, менеджеров и специалистов, работающих над проблемами малого бизнеса.

Детальная информация
Издательство
КомКнига, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 200 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 145 x 10 (маленькая)
ISBN
5-484-00554-Х
Язык
Русский
Код товара
47723
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.