Менеджмент в сфере услуг: Учебник для вузов

Гордин Валерий Эрнстович , Сущинская Марина Дмитриевна

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике рассматриваются базовые элементы системы менеджмента: услуги как продукт деятельности и как товар, цели и ресурсы производства услуг и инструменты менеджмента в сфере услуг. Содержание курса построено на характеристике особенностей технологии производства, распределения, сбыта и потребления услуг и обосновании соответствующих подходов в менеджменте и маркетинге.
Издание предназначено для студентов 3-го и 4-го курса, обучающихся по направлению 080500 "Менеджмент".

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-8110-0118-5
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
271
Язык
Русский
Дата выхода
2007
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x88/16
Высота издания
205 мм
Ширина издания
140 мм
Толщина издания
13 мм
Код товара
47728
Издательство
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.