Менеджмент в сфере услуг: Учебник для вузов

Гордин В.Э., Сущинская М.Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике рассматриваются базовые элементы системы менеджмента: услуги как продукт деятельности и как товар, цели и ресурсы производства услуг и инструменты менеджмента в сфере услуг. Содержание курса построено на характеристике особенностей технологии производства, распределения, сбыта и потребления услуг и обосновании соответствующих подходов в менеджменте и маркетинге.
Издание предназначено для студентов 3-го и 4-го курса, обучающихся по направлению 080500 "Менеджмент".

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 271 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
205 x 140 x 13 (маленькая)
ISBN
5-8110-0118-5
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
47728
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.