Менеджмент в туризме: Учебное пособие для вузов

С. С. Скобкин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены функции и методы управления человеческими ресурсами и трудовыми процессами в туризме, специфика проектирования организационных структур. Выявлена роль менеджера в стратегии управления и принятия управленческих решений. Описаны особенности инновационного менеджмента и управления проектами в туризме. В пособие включен практикум, содержащий тесты и деловые ситуации по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги.
Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, а также специалистов и руководителей этих предприятий и организаций.

Детальная информация
Издательство
Магистр, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 447 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
218 x 146 x 25 (маленькая)
ISBN
978-5-9776-0020-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
47734
Авторы

,  все книги

Скобкин Сергей Сергеевич - президент АО "Инфа-Отель" (г. Москва). Окончил экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова; с 1967 г. работал в Государственном комитете СССР по туризму, 1975-1986 - управляющий директор фирмы "Интурист Москва Лимитед" и генеральный представитель "Интуриста" в Лондоне; является вице-президентом Национальной туристской ассоциации, членом Совета Международной гостиничной ассоциации, представителем АО "Инфа-Отель" в Фонде "Внешняя политика России", Ассоциации...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.