Менеджмент и маркетинг: Учебник для вузов

И. А. Дубровин, И. П. Стуканова, Никитина Л.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений

Изложены теоретические основы менеджмента и маркетинга на предприятиях перерабатывающей промышленности: Особое внимание уделено социально-психологическим и этическим аспектам менеджмента, его отраслевым особенностям; управлению маркетингом, выбору целевой стратегии, позиционированию товара на рынке, маркетинговым коммуникациям, внешнеторговым отношениям.
В учебник включен практикум, содержащий тесты, задачи.
Для студентов вузов по направлению "Технология сырья и продуктов животного происхождения".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Размер (в x ш x т)
205 x 147 x 13 (маленькая)
ISBN
978-5-9532-0518-4
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
47736
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.