Менеджмент: Учебное пособие для вузов

Бурчакова М.А., Хожемпо В.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Современный подход к управлению невозможен без системного и комплексного понимания основных факторов, влияющих на работу организации и ее персонала. В пособии представлено последовательное изложение классических и современных концепций менеджмента. Рассматриваются ключевые элементы и базовые категории общей теории управления. Значительное место уделяется материалам, посвященным новым подходам к управлению, проблемам организации, функциям управления и организационному инструментарию. Приводятся рекомендации по повышению личной и корпоративной эффективности.
Для студентов и магистров вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент", "Корпоративное управление", "Деловое администрирование", слушателей системы бизнес-образования, а также руководителей организаций и их заместителей по управлению при повышении квалификации и переподготовке.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 310 страниц
Размер (В x Ш x Т)
215 x 146 x 14 (маленькая)
ISBN
5-209-01817-2
Язык
Русский
Код товара
47758
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.