Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Управленческий учет

Менеджмент, основанный на ценности.Как обеспечить ценность для акционеров

Джеймс П., Эшуорт Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Предлагаемое практическое пособие позволит руководителям компаний освоить современные приемы и инструменты управления финансами. Рассматриваются новые методы представления финансовых результатов. Показано, как на практике отойти от традиционного бюджетного планирования и перейти к новым методам анализа финансов и представления результатов различным заинтересованным группам - в частности, акционерам. Приводятся примеры из опыта крупных мировых компаний, которые улучшили свои конкурентные позиции и извлекли дополнительную прибыль из анализа и представления своего финансового положения.
Для руководителей финансовых и плановых отделов компаний и организаций. Может быть рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов старших курсов финансовых вузов, слушателей магистерских программ и курсов повышения квалификации в области финансов.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 190 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 148 x 15 (средняя)
ISBN
5-16-002542-1, 0-273-65404-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
47763
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.