Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции

Г. Э. Лемке

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как добиться успеха в конкурентной борьбе и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками, а может быть, можно вообще избежать конфронтации в бизнесе?На примерах из военной и политической истории, а также опираясь на собственный личный опыт независимого эксперта, автор раскрывает суть нелинейных стратегических принципов и методов. Книга не содержит готовых решений и рецептов. Основная се цель — не столько ознакомить с возможностями нелинейных стратегических действий на агрессивную активность конкурентов, сколько предостеречь предпринимателя от возможных аналогичных нелинейных действий со стороны оппонентов.
В основу книги положены эффективные военные стратегии, описанные легендарным Сунь-Цзы и дополненные впоследствии Басилом Лиддел-Гартом, а также философское наследие китайской военной мысли, наиболее ярко выраженное в 36 классических стратагемах Древнего Китая.
В качестве образцов применения нелинейных стратегий использованы конкретные примеры из военной сферы а также отдельные ситуации, связанные с деятельностью некоторых зарубежных и отечественных компаний.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, но наибольший интерес она представляет для людей, занимающихся серьезным бизнесом.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-8018-0292-4
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
400
Язык
Русский
Дата выхода
2006
Тираж
5000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
203 мм
Ширина издания
144 мм
Толщина издания
18 мм
Код товара
47827
Издательство

Дело и сервис, Россия, все товары

Издательская группа "Дело и Сервис" издает книги и журналы по бизнесу, экономике, бухгалтерскому учету, праву, маркетингу и менеджменту.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.