Общее управление качеством: личностные и организационные измененияВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Общее управление качеством (TQM), основой которого является непрерывное совершенствование, уже доказало свою эффективность как метод улучшения работы организаций. Хьюберт Рамперсад расширяет рамки TQM за счет анализа проблем личного совершенствования всех сотрудников организации и приводит наглядные примеры внедрения TQM в компаниях. Прочитав эту книгу, вы лучше узнаете себя, поймете, какие условия вам нужны для наиболее эффективной работы, научитесь работать в команде, выступать в роли наставника, справляться с сопротивлением людей переменам и сумеете придать процессу улучшения упорядоченный и комплексный характер. |
Олимп–Бизнес, Россия, все товары
Издательство "Олимп–Бизнес" заявило о себе в 1996 году. Цель издательства — выпуск лучшей зарубежной и отечественной литературы для профессионалов и студентов всех возрастов по финансам, менеджменту, корпоративному управлению, торговле ценными бумагами, экономике, маркетингу, управлению персоналом, нефтяному бизнесу, предпринимательству и розничной торговле. Из 20 книг, названных журналом "Forbes" лучшими в области бизнеса за последние 20 лет. |
%text%