Общее управление качеством: личностные и организационные изменения

Рамперсад Хьюберт К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Общее управление качеством (TQM), основой которого является непрерывное совершенствование, уже доказало свою эффективность как метод улучшения работы организаций. Хьюберт Рамперсад расширяет рамки TQM за счет анализа проблем личного совершенствования всех сотрудников организации и приводит наглядные примеры внедрения TQM в компаниях. Прочитав эту книгу, вы лучше узнаете себя, поймете, какие условия вам нужны для наиболее эффективной работы, научитесь работать в команде, выступать в роли наставника, справляться с сопротивлением людей переменам и сумеете придать процессу улучшения упорядоченный и комплексный характер.

Книга предназначена для руководителей организаций, консультантов, преподавателей и студентов бизнес-школ и вузов.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-9693-0039-Х
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
256
Язык
Русский
Дата выхода
2005
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
241 мм
Ширина издания
168 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
47838
Издательство

Олимп–Бизнес, Россия, все товары

Издательство "Олимп–Бизнес" заявило о себе в 1996 году. Цель издательства — выпуск лучшей зарубежной и отечественной литературы для профессионалов и студентов всех возрастов по финансам, менеджменту, корпоративному управлению, торговле ценными бумагами, экономике, маркетингу, управлению персоналом, нефтяному бизнесу, предпринимательству и розничной торговле. Из 20 книг, названных журналом "Forbes" лучшими в области бизнеса за последние 20 лет.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.