Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2

Г. И. Андреев, Тихомиров В.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Основы управления предприятием

Рассмотрены традиционный подход к управлению сложными системами в условиях неопределенности, включающий в себя основные понятия теории игр, методы управления предприятием на основе использования интуиции и опыта специалистов, а также информационный подход к управлению, где особое внимание уделено конструированию информационно-вероятностного метода и построению математической модели. Приводится концепция инновации в стратегии управления сложными системами.
Для студентов экономических вузов, преподавателей, аспирантов, руководителей высшего и среднего эвена предприятий всех форм собственности, слушателей курсов повышения квалификации.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 304 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
203 x 142 x 14 (маленькая)
ISBN
5-279-02905-Х
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
47951
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.