Цитатная речь в медиа-тексте: Монография

Варченко В.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В настоящей монографии представлены вопросы использования цитат и трансформации их формальных и функциональных признаков в текстах средств массовой информации. Автор рассматривает цитатную речь на материале современных английских и американских медиа-текстов. Подробно анализируются разновидности цитатной речи, а также способы их введения и степень варьирования в медиа-текстах. Цитата рассматривается как композиционный компонент, включенный в текст массовой информации или заменяющий его элементы, так и в сочетании с визуальным компонентом (фотографией и карикатурой) в составе креолизованного медиа-текста.

Детальная информация
Издательство
ЛКИ, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
214 x 145 x 11 (маленькая)
ISBN
978-5-382-00329-0
Язык
Русский
Код товара
47974
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.