Как руководить call-центром

В. В. Гордиков

Цена: 660 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Как заработать

В условиях современного бизнеса все больше фирм пользуются услугами call-центров. С их помощью можно искать клиентов, предлагать и продавать свои товары и услуги, собирать первичную информацию, проводить статистические исследования и многое другое.
В данной книге собраны конкретные практические рекомендации, учитывающие специфику работы call-центра, которые позволят сделать ее наиболее эффективной — грамотно подобрать сотрудников, выстроить рабочие процессы и наладить психологический климат в коллективе.
Книга адресована сотрудникам call-центров, прежде всего их руководящему звену, а также может быть интересна менеджерам других подразделений, студентам вузов экономических направлений подготовки.

Детальная информация
Издательство
Омега-Л, 2014 г.
Переплет
мягкая обложка, 77 страниц
Формат книги
70x100/32
Размер (В x Ш x Т)
164 x 115 x 4 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-370-03500-5
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
479783
Редакторы
Отзывы покупателей
Константин25 апреля 2017 г.
Книга содержит в себе базовую информацию о построении call-центра, затрагивая только лишь верхушку айсберга. Если необходима подробная инструкция, которая ответит на большую часть вопросов при создании и развитии как собственного, так и аутсорсингового call-центра, то это не про нее - необходима совершенно другая литература.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
В корзину

Цена: 660 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 4 июля

Количество: