Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебник

И. М. Синяева, В. В. Синяев, С. В. Земляк

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике рассматривается широкий круг аспектов маркетинга в организации предпринимательской деятельности, сформулированы теоретические, методологические и практические вопросы рыночного участия предпринимателей с учетом инструментов маркетинга.
Для студентов бакалавриата экономических вузов, профессиональных маркетологов, менеджеров и для специалистов сферы предпринимательства.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 266 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (В x Ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-02393-4
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
480207
Авторы

,  все книги

Инга Михайловна Синяева - доктор экономических наук, профессор ВЗФЭИ, автор учебников и пособий по маркетингу, коммерческой деятельности и PR. Имеет научно-педагогический стаж более 35 лет. Работает в докторском и кандидатском советах ВЗФЭИ и научном Совете Института Исследования и Товародвижения Конъюнктуры Оптового Рынка.

,  все книги

Василий Владимирович Синяев – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ, автор учебных пособий в сфере маркетинга и PR.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.