Почему гордость важнее денег

Катценбах Й.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Вы платите своим сотрудникам вполне приличную зарплату, а они все равно смотрят на сторону и увольняются один за другим... Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности?
Высокая зарплата сама по себе - недостаточный мотиватор. Людям необходимо чем-то гордиться: именем компании, ее продукцией или услугами, коллегами, своими достижениями… Все эти факторы могут перевесить материальный аспект. О создании нужной атмосферы в компании подробно рассказывает эксперт в этой области Йон Катценбах, более 30 лет проработавший в McKinsey & Company, автор нескольких деловых бестселлеров.
Эту книгу стоит прочитать руководителям компаний и менеджерам по персоналу, желающим направить свой коллектив на завоевание лидерских позиций на рынке

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
212 x 145 x 16 (маленькая)
ISBN
978-5-902862-30-7, 0-609-61065-1
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
48045
От издательства

О книге

Вы платите своим работникам вполне приличную зарплату, а они всё равно смотрят в сторону и увольняются один за другим.Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности?Высокая зарплата сама по себе — недостаточный мотиватор. Людям необходимо чем-то гордиться: именем компании, её продукцией или услугами, коллегами, своими достижениями. Все эти факторы могут перевесить материальный аспект. О создании нужной атмосферы в компании и рассказывает книга «Почему гордость важнее денег?»

Почему мы решили издать эту книгу?

Потому что она рассказывает о том, о чем остальные книги по мотивации молчат.

Для кого эта книга?

Для собственников, генеральных директоров и директоров по персоналу, стремящихся вывести свои компании в лидеры.

Авторы

, все книги

Старший партнер Katzenbach Partners LLC, консалтинговой фирмы в Нью-Йорке, которая специализируется на эффективности руководителей, команд и персонала. Он написал ряд статей и книг, в том числе: "Пиковая эффективность", "Команды, достигшие вершины", "Реальные лидеры изменений", "Дисциплина команд" (с Дугласом К.Смитом) и бестселлер "Мудрость команд" (тоже с Дугласом К.Смитом). Прежде чем основать Katzenbach Partners LLC, он был директором в McKinsey & Company, Inc., где проработал более 30 лет.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.