Путеводитель по фандрайзингу. Рабочая модель по привлечению спонсоров

Шафф Т., Шафф Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В этой книге предложена универсальная модель планирования мероприятий по привлечению спонсорских средств (фандрайзингу). В каждой главе издания рассказывается, как овладеть тем или иным навыком, необходимым для успешного фандрайзинга, приводятся примеры из жизни и упражнения по закреплению пройденного материала.
Вы узнаете, как найти спонсоров, как создать общий план действий, как разработать календарный график мероприятий, как написать заявку на финансирование и подготовить материалы для пресс-кита, а также многое другое.
Этот ценный путеводитель поможет вам и вашей команде решать стандартные проблемы фандрайзинга и добиваться высоких результатов.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-9626-0215-3, 0-7879-4435-1
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
256
Язык
Русский
Дата выхода
2006
Тираж
3120 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
204 мм
Ширина издания
143 мм
Толщина издания
12 мм
Код товара
48084
Издательство

Вершина, Россия, все товары

Издательство деловой литературы "Вершина" основано в 2002 году, входит в холдинг "Актион-медиа", занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий. Книги издательства "Вершина" ориентированы на специалистов-практиков и издаются по следующим направлениям: бизнес, предпринимательство, управление, менеджмент, финансы, инвестиции, ценные бумаги, управление сбытом, управление персоналом, маркетинг, реклама, брендинг, PR, бухгалтерский учет,...
Авторы
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.