Раз, два, взяли! Как вовлечь работников предприятия в активную работу

Кен Бланшар, Ш. Боулз

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В свое время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На примере вдохновенной истории героев книги Пегги Синклер и Энди Лонгклоу авторы раскрывают секрет программы "Раз, два, взяли!" - революционной программы, направленной на повышение энтузиазма и достижение фантастических результатов в работе любой организации.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 160 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-8459-1246-6, 0-688-15428-Х
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
48089
Авторы

,  все книги

Кен Бланшар — эксперт по менеджменту, автор многих бестселлеров. Его книга The One Minute Manager, первая бизнес-притча, ставшая широко известной, была продана в количестве более 13 миллионов копий и переведена на 37 языков. Кен — почетный попечитель Корнеллского университета. Основатель собственной консалтинговой компании Ken Blanchard Companies.

,  все книги

Шелдон Боулз — консультант, спикер, успешный предприниматель. Автор нескольких бестселлеров по версии New York Times и Business Week.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.