Репутационный риск. Управление в целях создания стоимостиВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Предлагаемая вам книга весьма своевременна. Есть множество учебников по кризисному управлению, но среди них очень мало таких, которые увязывали бы репутационный риск с проблемой создания стоимости. В этой книге дано целостное представление о репутационном риске. В ней рассмотрены все основные заинтересованные стороны и сделана попытка понять, почему и как ожидания этих сторон изменяются в условиях дефицита времени, внимания и доверия, а главное, как совет директоров и руководство компании могут решить данную проблему. |
Детальная информация
Издательство
Олимп–Бизнес, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 416 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 170 x 22 (большая)
ISBN
978-5-9693-0092-7
Язык
Русский
Код товара
48100
Авторы
Разделы товара