Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах: Монография

В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Научная мысль; Экономика

Рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия. В качестве основной гипотезы исследования принято, что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компанией и на основании взаимодоверия,возникающего в процессе межсубъектных коммуникаций.

Детальная информация
Издательство
ИНФРА-М, 2014 г.
Переплет
мягкая обложка, 270 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-16-009782-4
Язык
Русский
Код товара
482654
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.