Сотрудники на всю жизнь: Уроки лояльности от Southwest Airlines

Грабс-Уэст Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Лорейн Грабс-Уэст была руководителем высшего звена в компании Southwest Airlines на протяжении 15 лет. Ее карьера включала в себя деятельность в направлениях маркетинга и HR.
В этой книге она излагает главный принцип Southwest, который, по ее мнению, принес компании звание одного из самых завидных работодателей США и позволяет ей занимать лидирующие позиции на рынке на протяжении последних тридцати лет.
Книга отличается не только практичностью, но и легким, живым стилем изложения. Она будет полезна всем, кто заинтересован в привлечении и удержании как клиентов, так и сотрудников.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 128 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
212 x 145 x 11 (маленькая)
ISBN
978-5-902862-61-1
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
48325
От издательства

О чем эта книга

Автор книги «Сотрудники на всю жизнь: уроки лояльности» убеждена, что единственно верный и надежный способ увеличить количество лояльных клиентов компании — это сделать лояльными ее сотрудников. Именно такому алгоритму в течение многих лет следует Southwest Airlines — легендарная компания, признанная журналом Fortune одним из самых завидных работодателей в США.

Если ваша задача — лояльный клиент, вам необходимо повысить уровень лояльности сотрудников. Путь к ней начинается ещё на стадии подбора персонала. Об этом, а также о программах поощрения и тренингах читайте в «Сотрудниках на всю жизнь».

Для кого эта книга

Эту книгу должен прочесть каждый, кто заинтересован в привлечении и удержании клиентов. Кроме того, это полезное чтение для всех занятых в сфере HR. Книга особенно понравится тем, кто ценит в деловой литературе не только практичность, но и легкий, живой стиль изложения.

Обязательное чтение для:

* Собственника бизнеса

* HR-директора

* Менеджера по персоналу

«Фишка» книги

У этой книги потрясающая энергетика! Представьте себе: когда-то ее автор была владельцем процветающего бизнеса, но однажды ее так «зажгла» компания Southwest Airlines, что она бросила собственное дело и устроилась туда на работу. А проработав там 15 лет, решила написать книгу о том, как ей повезло!

Авторы

, все книги

Лорейн Грабс-Уэст, президент и исполнительный директор компании "Уроки лояльности", была руководителем высшего звена в компании Southwest Airlines на протяжении 15 лет. Ее карьера в Southwest включала в себя деятельность в разных направлениях: маркетинг, работа по найму персонала и развитие лидерства. До начала работы в Southwest Airlines она была учредителем Международного авиационного фонда.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.