Стратегический менеджмент: Ключевые понятия

Дж. Сазерленд, Кэнуэл Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и рядовым служащим. Стратегический менеджмент - это универсальное средство, которое дает возможность менеджеру уверенно чувствовать себя при любых обстоятельствах и ситуациях, умело выполнять свою миссию и обеспечить своему предприятию стабильное развитие и успех.
Для удобства пользования книгой ключевые понятия упорядочены по алфавиту, приведены их английские эквиваленты, предлагается перечень литературы для дополнительного чтения и сноски на вебсайты. Иллюстрации использованы как дополнительный материал для объяснения терминологии.

Детальная информация
Издательство
ISBN
966-8644-49-2, 1-4039-2135-0
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
440
Язык
Русский
Дата выхода
2005
Тираж
2500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
219 мм
Ширина издания
148 мм
Толщина издания
26 мм
Код товара
48352
Издательство

Баланс Бизнес Букс, Украина, все товары

Специализация издательства "Баланс Бизнес Букс" - качественная деловая литература. На сегодняшний день это более 100 книг об искусстве создания стратегии, о секретах маркетинга и грамотной организации продаж, о менеджменте, об экономике, о системах управления персоналом, о построении работы с клиентами.
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.