Стратегический менеджмент: Концепции и ситуация для анализаТомпсон Артур А. - Младший, Стрикленд III А. Дж. В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. "Стратегический менеджмент" - классическое учебное пособие А. А. Томпсона-мл. и А. Дж. Стрикленда III, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без четко сформулированной стратегии развития. Авторы считают, что времена, когда можно было создать преуспевающую компанию исключительно основываясь на здравом смысле и минимуме специальных знаний, канули в Лету. Теперь даже малый бизнес рискует быть уничтоженным конкурентами, если не осознает своего положения в отрасли и не определит своих долгосрочных перспектив с учетом действий соперников, не только ближайших, но и находящихся на другой стороне планеты: ведь Internet- и Web технологии превратили весь мир в "большую деревню" и не оставили шансов на выживание тем, кто упускает новые, связанные с этим фактом возможности. |
Вильямс, Россия, все товары
%text%