Стратегический менеджмент: Учебник для вузов Изд. 2-е, перераб., доп.

Зуб А.Т.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебник является вторым переработанным и дополненным изданием. В нем представлены основные концепции, подходы и теории стратегического менеджмента, широко применяющиеся в практике управления коммерческими и некоммерческими организациями. Рассмотрены методы изучения причин, требующих выработки стратегии, способы планирования стратегии, ее варианты, их преимущества и недостатки, принципы и методы осуществления стратегии. Особое внимание отведено теории и практике антикризисного управления, созданию команд стратегических изменений, стратегическому управлению в некоммерческих организациях. Большое количество конкретных ситуаций разработки и внедрения стратегий позволяет осмыслить сильные и слабые стороны практических действий менеджеров в стратегическом управлении.
Для студентов вузов, обучающихся по управленческим специальностям.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 432 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
216 x 147 x 21 (маленькая)
ISBN
978-5-482-01469-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
48354
Авторы

, все книги

Анатолий Тимофеевич Зуб - профессор кафедры теории и технологий управления факультета государственного управления МГУ им. М.В.Ломоносова. Автор монографий и учебных пособий по менеджменту, специалист в области корпоративного управления и стратегического менеджмента.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.