Стратегический менеджмент: Учебник для вузов Изд. 9-е, испр., доп.

Фатхутдинов Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение качества стратегического решения на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики позволит на последующих стадиях воспроизводства объекта получить экономию, на порядки превышающую дополнительные затраты на повышение качества решения. Применение конкретных методов стратегического менеджмента, рассмотренных в учебнике, поможет российским организациям осуществить эффективное реформирование в условиях глобализации и ВТО.

Для руководителей, студентов, преподавателей, менеджеров, специалистов, аспирантов, докторантов.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 448 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 152 x 25 (средняя)
ISBN
978-5-7749-0493-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
48355
Авторы

, все книги

Р. Фатхутдинов - доктор экономических наук, профессор, действительный член Академии проблем качества. Опубликовал около 300 работ, в числе которых 8 монографий, 4 учебных пособия и 6 учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации. Все работы этого автора ориентированы на повышение конкурентоспособности менеджеров, товаров, предприятий, отраслей, регионов страны.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.