Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов

Кузнецов Б.Т.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Приведены методы стратегического менеджмента, с которыми сталкиваются руководители предприятий и предприниматели. Проанализированы стратегические проблемы развития, школы стратегического менеджмента, проблемы разработки стратегии и ее реализации, типы стратегий (стратегия диверсификации, стратегия управления качеством работы организации и качеством продукции, стратегический маркетинг, стратегии внешнеэкономической деятельности), методы анализа стратегий.
Для студентов и аспирантов экономических специальностей. Книга может быть полезна также практикующим предпринимателям.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 623 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 147 x 30 (средняя)
ISBN
978-5-238-01209-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
48356
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.