Стратегическое сотрудничество: Креативный бизнес-курс

Карделл С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Предложенная Британской ассоциацией консультантов в области управленческого консультирования (МСА) концепция сотрудничества открывает новые возможности в трансформации целых отраслей, которые могут стать руководством к действию в условиях электронной коммерции. В книге рассмотрены подходы к сотрудничеству, показаны его четыре модели: по цепи поставок, на основе способностей, на основе предложения, конкурентное сотрудничество. Уделено внимание организации отношений сотрудничества и управлению в условиях сетевой экономики.
Для менеджеров, консультантов и читателей, интересующихся проблемами экономического сотрудничества в современном мире.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
84x108/16
Размер (в x ш x т)
255 x 200 x 16 (большая)
ISBN
5-8183-0831-6, 0-340-85052-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
48361
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.