Управление в обществе будущего

П. Ф. Друкер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В настоящей книге автор исследует две основные проблемы: стремительное влияние информационной волны 1995 года, связанной с развитием Интернет - технологий, и изменение формы общества, в котором нам предстоит жить очень скоро, названном Питером Друкером обществом будущего. Эта книга раскрывает традиционные темы управления и затрагивает совершенно новые и современные подходы. Она написана о менеджерах и для менеджеров. Основной ее тезис заключается в том, что в центре внимания руководителей в ближайшие десять лет будут оставаться социальные изменения, спровоцировавшие становление нового общества. Именно социальным изменениям, способным оказать не меньшее влияние на успех или провал компании, чем экономические факторы, и посвящена данная книга.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 320 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-8459-1130-8, 0-3122-8977-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
48436
Авторы

, все книги

ПИТЕР ДРУКЕР (1909–2005) - Легендарный теоретик менеджмента, оказавший колоссальное влияние на бизнес в XX веке. Поработав журналистом в Вене, в 1937 году Друкер переехал в США. Это он превратил менеджмент в уважаемую и востребованную дисциплину, это по его советам выстраивали свои модели управления крупнейшие корпорации — General Motors, General Electric, Chase Manhattan и другие. Друкеру принадлежат многие идеи менеджмента сегодняшнего дня: от управления посредством целей и теории...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.