Экономические основы бизнес-планирования: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, перераб., доп.

Сергеев А.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Структура учебного пособия приближена к структуре инвестиционного бизнес-плана - это восемь глав, соответствующих частям бизнес-плана. Каждая глава содержит методы и конкретные рекомендации по составлению бизнес-плана. Приводятся формы и таблицы, используемые в процессе планирования бизнеса от начальной стадии - возникновения идеи - до получения результативных показателей деятельности предприятия и их оценки. Особое внимание уделяется инвестиционному бизнес-плану.
Рассмотрены такие сложные проблемы, как оценка конкурентоспособности продукции, расчет наиболее распространенных видов рисков и др.
В заключительной главе пособия приведен пример составления бизнес-плана с пояснениями и расчетами.
Для студентов и аспирантов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей школ бизнеса, а также руководителей предприятий и организаций.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-238-00720-5
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
462
Язык
Русский
Дата выхода
2004
Тираж
20000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x88/16
Высота издания
205 мм
Ширина издания
147 мм
Толщина издания
23 мм
Код товара
48651
Издательство

Юнити-Дана, Россия, все товары

Издательство ЮНИТИ-ДАНА выпускает учебную литературу для высшего и среднего профессионального образования. Издательство ЮНИТИ-ДАНА (до 1999 г. — ЮНИТИ) основано в 1990 г. За эти годы издано более 3 тыс. наименований книг общим тиражом более 50 млн. экз. ЮНИТИ — одно из ведущих центральных издательств, выпускающих учебную литературу. По учебникам ЮНИТИ занимается уже не одно поколение студентов России и ближнего зарубежья. Издаваемая учебная литература проходит рецензирование, экспертизу и...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.