Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник для вузов

Аналоуи Ф., Карами А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Зарубежный учебник

Деятельностью малых предприятий, как правило, руководят их владельцы, но часто они не имеют профессиональной подготовки в области менеджмента. В учебнике раскрываются концепциистратегического менеджмента малых и средних предприятий, рассматривается сам процесс стратегического менеджмента, его преимущества и ограничения в области малого бизнеса. Исследуются функциональные стратегии: маркетинговая, ценообразования, рекламная, финансовая, стратегия найма персонала. Рассматриваются возможные стратегические проблемы, приводятся стратегические характеристики успешных малых и средних предприятий.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также организаторов бизнеса, руководителей малых и средних предприятий, предпринимателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 400 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 147 x 23 (средняя)
ISBN
5-238-00865-1, 1-86152-962-7
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
48670
Авторы

,  все книги

Аждар Карами - преподаватель бизнеса и менеджмента в Школе бизнеса и регионального развития при Бангорском университете (University of Bangor), Уэльс
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.