flip.kz / Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Общий менеджмент

Управление продуктом: Учебник для студентов вузов . Изд. 4-е

Леманн Д., Винер Р.С.

Цена:5 898 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Зарубежный учебник

Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги - от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в зависимости от специфики конкретных рынков на основе унифицированного подхода.
Авторы - ведущие специалисты по управлению продуктом. Выбранный ими метод изложения позволяет сочетать рассмотрение концептуальных и теоретических аспектов каждого этапа создания продукта с практическими рекомендациями, касающимися специфики конкретных отраслей. Последовательно рассмотрены такие этапы управления продуктом, как планирование маркетинговых мероприятий, анализ конкурентов и потребителей, оценка потенциала рынка и прогноз продаж, разработка стратегии продукта, вопросы ценообразования и рекламная поддержка нового продукта, методы и пути продвижения, особенности финансового анализа категорий продукта и конкурентов.
В США издается с 1994 г., выдержала уже четыре издания.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 719 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 171 x 35 (большая)
ISBN
978-5-238-01331-2, 0-07-286598-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
48672
Авторы
Переводчики
Разделы товара
В корзину

Цена: 5 898 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 4 февраля

Количество: