Автомобильный менеджмент

В. В. Иванов, Богаченко П.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Национальные проекты

Подробно описаны основные инструменты и современные технологии управления автомобильным бизнесом. Структурированы и обобщены в единый комплекс методы управления бизнес-процессами стратегического анализа и планирования, логистики, маркетинга, технического обслуживания и ремонта автомашин, финансирования, управления персоналом и стоимостью компании, обеспечения безопасности функционирования и правильной эксплуатации оборудования и объектов недвижимости автодилерской компании. Процессно-ориентированные подходы рекомендуется использовать в практическом решении задач увеличения конкурентоспособности, обеспечения своевременности и качества обслуживания клиентов, мотивации и сплочения коллектива.
Предназначено для широкого круга читателей: менеджеров, руководителей и собственников дилерских центров и автосервисных компаний, предприятий по комплексному обслуживанию автомобилей, а также инвесторов автомобильного рынка.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 430 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 170 x 22 (большая)
ISBN
978-5-16-003062-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
48678
Авторы

, все книги

Иванов Валерий Викторович - главный советник (2002-2009 гг.) Главного производственно-коммерческого управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД РФ (строительство, эксплуатация, сдача в аренду недвижимости, медицинские, автомобильные, гостиничные услуги: Комплекс отдыха "Завидово", Le Meridien Moscow Country Club, Park Place Moscow), советник префекта Зеленоградского административного округа г. Москвы по вопросам стратегического управления, профессор кафедры финансов и...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.