Стратегический менеджмент в коммерческом банке: Учебник для вузов

А. Р. Алавердов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Университетская серия

За время рыночных преобразований банковской системы России были выпущены десятки учебников, базировавшихся преимущественно на теории и практике управления в условиях исторически сложившейся рыночной экономики. С каждым годом российские ученые и специалисты высшей школы уделяют все больше внимания особенностям применения зарубежного опыта банковского менеджмента в переходной экономике. Предлагаемый читателю учебник в полной мере отражает эту важнейшую тенденцию.
Любая кредитная организация должна владеть целостной стратегией рыночного развития, адаптированной к весьма нестабильным условиям внешней экономической и правовой среды, отличающейся большей "гибкостью" и ориентацией на использование нестандартных стратегических подходов к решению определенного перечня управленческих задач. Именно такие подходы рассматриваются в учебнике по большинству направлений системы стратегического управления.
Предлагаемое издание имеет не только теоретическую, но и выраженную прикладную направленность и ценность, в частности, содержит практические рекомендации по выбору конкретных управленческих решений стратегического характера.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 576 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
234 x 160 x 25 (большая)
ISBN
5-7958-0130-6
Язык
Русский
Код товара
48811
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.