Основы менеджмента: Учебник для вузов

Коллектив авторов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебник для вузов

С предельной полнотой и на высоком профессиональном уровне рассмотрены: основные понятия, сущность и место менеджмента в системе управленческих дисциплин; роль менеджера в деятельности предприятия любой формы собственности; формирование и развитие менеджмента и все известные на сегодняшний день модели и школы менеджмента.
Особое внимание уделено методологическим основам менеджмента, его функциям, мотивационному процессу, роли контроля в деятельности организации.
Отдельные главы посвящены: типам и видам менеджмента; организационной культуре, ее внутренней и внешней среде; роли человеческих ресурсов и коммуникаций в организации и информационном обеспечении управленческих функций; лидерству, этике и психологии менеджмента.
Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, научных работников, руководителей предприятий всех форм собственности, а также специалистов всех уровней по управлению человеческими ресурсами в рыночной экономике.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 512 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 132 x 22 (маленькая)
ISBN
978-5-377-00027-3, 5-377-00027-7, 978-985-16-0398-1
Тираж
100000 экз.
Язык
Русский
Код товара
48827
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.