Спираль эффективности: Что говорят менеджеры и что на самом деле слышат рядовые работники

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Клиентомания

Как часто отлично спланированные, хорошо профинансированные стратегии дают неудовлетворительные результаты - и только потому, что рядовые работники, обслуживающие клиентов, не проявляют достаточной добросовестности! Управление сотрудниками, вступающими в непосредственный контакт с потребителями, - вечная проблема, проявляющаяся на самых разных уровнях организации.
Эта книга о том, как преодолеть огромный разрыв между руководством и рядовыми сотрудниками, как пробудить интерес сотрудников к их обязанностям, как направить их энергию и сообразительность на службу клиентам компании.
В книге приводятся примеры новаторских приемов, используемых в корпоративной стратегии и коммуникациях, в обслуживании клиентов и профессиональной подготовке кадров по работе с клиентами компаний мирового класса, таких как eBay, Radio Shack, Southwest Airlines, Bank of America и Enterprise Rent-A-Car.
Книга предназначена для специалистов по работе с кадрами и менеджеров всех уровней компаний.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 143 x 18 (маленькая)
ISBN
978-5-699-26440-7, 0-275-98703-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
48938
Переводчики
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.