Стратегический синергизм. Изд. 2-е

Кемпбелл Э.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Теория и практика менеджмента

Вы держите в руках второе издание сборника статей известнейших западных авторов по синергизму. В этом полностью переработанном, обновленном издании, содержащем статьи Ансоффа, Мосса Кантера и Портера, можно найти множество полезных советов по созданию синергизма в компании. Книга отвечает на ряд вопросов: что такое синергизм, его виды, как он создается и применяется на практике и т. д.
Книга предназначена для руководителей всех уровней, будет полезна студентам МВА.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 416 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-94723-127-1, 1-86152-222-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
48974
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.